@ARTICLE{26543118_98052464_2011, author = {М. А. Лытаева and Е. В. Талалакина}, keywords = {, компетенции, умения, навыки, академическое чтение, академическое письмопубличные выступления}, title = {Academic skills: сущность, модель, практика}, journal = {Вопросы образования}, year = {2011}, number = {4}, pages = {178-201}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2011--4/98052464.html}, publisher = {}, abstract = {Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий. }, annote = {Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skills позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий. } }